7 АВГУСТА, ПН, ДЕВЯТЫЙ ДЕНЬ. О. Хедостров – о. Кондостров. 23 км.

Встали около 6:30. Утром шёл дождь. Но когда вылезли из палатки, то погода была тихая и солнечная.

Решили рвануть без завтрака до острова Коткано, и там уже позавтракать. Вода сейчас поднимается. После максимума у нас будет попутное течение. Поэтому что бы скоротать время решили сходить в гости к катамаранщикам. Лес просто шикарный!!! Хедостров это прежде всего лес!!!

Катамаранщики стоят на стоянке в глубине острова. Говорят, что они же её и построили лет двадцать назад.

В лагере мы застали только Дениса.

Потом мы с Наташей опять прогулялись по лесу. Что это за лес!!! И как шикарно сквозь этот лес проглядывает море!!!

10:32. Мы уже на воде. Максимум прилива, а это значит, что нас вот-вот подхватит попутное течение.

Курс, как и три года назад, на остров Коткано. С нашего ракурса выглядит как два острова. До него от нашей стоянки 9 км. При этом расстояние между ближайшими оконечностями этих островов всего 5 км.

Погода тихая, почти штилевая. Попутное течение увеличило нашу скорость на 1 км/ч и в итоге мы движемся со скоростью 7 км/ч.

12:08. Полтора часа неспешной гребли и мы на Коткано! Ещё одно райское место посреди моря!

Остров Хедостров с нового ракурса выглядит как броненосец времён Русско-Японской войны.

Как и 3 года назад на Коткано тихая и солнечная погода. Оборудованная стоянка, чистый лес, избушка на другой стороне бухты. Рай!

Варим завтрак.

Я не могу определиться с тем, как нам лучше поступить. Нам сегодня надо попасть на остров Кондостров, идеальное время, что бы туда идти – это прямо сейчас, с отливом и попутным течением. Но по поверхности моря отчётливо забегали белые барашки, раздуло. Прогноз погоды посмотреть не могу, т.к. сотовой связи уже нет. Да и не хочется так быстро уходить с этого замечательного острова. Тем временем отлив продолжался. И вскоре наши лодки оказались посреди пустыни.

Мы заперты. Вопрос с тем, что делать решился сам собою: идём гулять!

17:24. Наши лодки всё ещё на песке, хотя вода уже начала подниматься.

17:51. Через полчаса наши лодки уже в воде.

18:05. Мы уже огибаем сказочный и гостеприимный Коткано с восточной стороны.

До Кондострова всего 10 км. Он огромен. Даже не верится, что это остров, кажется, что это берег материка.

Ветер стих, близится вечер.

20:35. Мы уже в бухте острова Кондостров рядом с монастырским причалом.

Встаём в пределах какого-то мощного хозяйства. Тут и изба, запертая на замок, и стол, и поклонный крест, и куча мусора.

Комары.

По сложившейся в этом походе привычке не ужинаем, опять нет аппетита. Только чаю попили с вкусняшками.

Сотовой связи нет, поэтому нет и прогноза погоды. Турайя не работает.

Будильник ставим на 4:30, т.к. завтра утром планируем осмотреть достопримечательности острова без ущерба для ходового дня.

За сегодня проплыли всего 23 км. Осталось 117 км и всего 4 дня. Значит, в день нам надо проходить не менее 29 км.