День 3, 21 июня, о. Равлуда – о. Русский Кузов, 25 км.

Встали в 5:40! Хотя будильники были на 7:00! Вот что солнце делает. Нагревает палатку и там становится просто невыносимо.
9:03. Отчаливаем.  За мысом набрали пресной воды в найденной вечером луже.
Покидаем остров Равлуда, предварительно обойдя его по кругу (что бы трек в отчёте красиво смотрелся), берём курс на остров Ревлуда.

10:55. Подходим к острову Ревлуда.

Причаливаем для совещания. После острова Ревлуда у нас запланировано посещение острова Большая Нохкалуда. До него ровно 3 км. Но он находится на отшибе, а сейчас опять поднялся ветер и пошла волна. Между островами это всё не очень критично, но Большая Нохкалуда находится в стороне от других островов и ничем не прикрыта.

Решили на неё не идти. Оставим на следующие походы. Идём прямо на остров Белогузиха.

12:35. Дошли до Белогузихи.

Обходим с мористой стороны. Сразу открывается вид на Кузова.

На мористой части острова удобное для высадки поле. Устраиваем там перекус.

13:22. Наблюдали интересный оптический эффект.

13:58. Едем дальше. Нас ждут Седельные острова!

14:32. Уже почти приплыли! Видна родная полянка!

Вот на этой замечательной полянке у нас в 2010-м с Костиком была днёвка, ждали когда стихнет ветер, который тогда так и не стих.

С нетерпением причаливаю.

Потом приплывают и Олег с Наташей.

Вылезаем на полянку. Здесь тихо и очень тепло.  Сразу полезли на гору.

Видны Кузова.

Вода тем временем поднимается, моя лодка уже на плаву. Пришлось срочно бежать вниз.

Повалялись на зелёном ковре.

15:10. Отчаливаем и плывём дальше. Проплываем мимо ещё одной уютной полянки острова Седельный.

Нас ждёт Русский Кузов!

15:54. Мы почти у цели. Огибаем островок Куричья Нилакса.

На островке гага с птенцами.

16:06. Причаливаем к Русскому Кузову. Весь поход он маячит то сбоку от нас, то впереди нас. И вот наконец-то мы на него высадились.

Море в целом спокойное, но в проливе между Русским Кузовом и островом Куричья Нилакса наблюдаем мощное течение.

17:30. Мы наспех переодеваемся и идём гулять.

Виды с горы открываются шикарные. Но мы хотели найти здесь сейды, а их тут нет. Хотя в 2010-м были. Оказалось, что мы причалили не в той бухте и залезли не на ту гору.

Меня тоже сфотографировали.

На горе есть интернет. Значит можно посмотреть прогноз погоды. На завтра обещают 1-3 м/с, дождь. Температура +22, кошмар.
Греемся на тёплой скале.

Потом весело спускались с горы через лес напрямик к морю.

19:09. В проливе напротив острова Куричья Нилакса волны по-прежнему видны стоячие валы как на реке. Но их мощь заметно убавилась по сравнению с тем, что было, когда мы причалили.

Берег на пути в соседнюю бухту, в которой и надо было причаливать, скалистый и обрывистый.

На горе на противоположной стороне бухты видим туристов. Видимо там и находятся сейды. Но нам до туда сейчас не дойти, т.к. далеко, и берег в некоторых местах заболочен.

20:47. Сварили ужин. Дежурным был Олег. Пюре, которое он нам приготовил, мы будем ему долго вспоминать 🙂

На нашей стоянке жуткое количество мошкары. Пока ставил палатку, то несколько раз приходилось всё бросать и отбегать к воде. А потом, собравшись с духом, опять бежишь к палатке и в облаке мошкары судорожно пытаешься сделать как можно больше, после чего опять всё бросаешь и убегаешь.  Ели мы тоже не просто: берёшь миску и ходишь вдоль берега взад и вперёд, стоять на одном месте нельзя.